SEO-понятие, значение и методы.

SEO – аббрeвиатура от Search Engine Optimization (перевод «Оптимизация под поисковые системы»). Фактически SEO – это процесс работы над сайтом, его внутренними и внешними факторами, влияющими на ранжирование позиций сайта в поисковых системах. Конечной целью поисковой оптимизации является привлечение на сайт максимально большого количества посетителей.

Специалисты в области SEO-оптимизации должны разбираться в алгоритмах работы поисковых систем, а также в специфике поиска материалов пользователями сети Интернет, психологическими особенностями целевых потребителей продукции и услуг различных отраслей.

При создании новых ресурсов в сети Интернет следует позаботиться о том, какая аудитория будет его посещать, и откуда будут приходить пользователи. Создание сайтов лишь для людей может осложнить его индексацию и интерпретацию поисковыми роботами, в результате сайт будет долго развиваться и так и не достигнет необходимых позиций.Необходимо сделать сайт таким, чтобы он был интересен и для живых пользователей, и для поисковых роботов.

В данном случае никак не обойтись без SEO. SEO не нужно лишь при создании персональных страниц, ориентированных только на владельца или на ограниченную группу лиц. Для ресурсов, ориентированных на продажу каких-либо товаров или услуг, необходимо, чтобы пользователь сам находил их сайт и становился клиентом компании. Очень сложно в конкурентных тематиках достичь притока клиентов из Интернета без использования SEO.

Существуют белые и черные методы оптимизации. При использовании белых методов не применяется никаких санкций от поисковых систем по отношению к сайту.

Белые методы SEO обычно подразделяют на 3 группы:
1) внутренняя SEO-оптимизация текста:
— составление семантического ядра (подбор ключевых слов, по которым планируется продвижение ресурса);
— работа над внутренней структурой ресурса;
— устранение технических ошибок (дубли страниц, некорректные ссылки);
— работа над текстом;
— внутренняя перелинковка (корректная простановка ссылок внутри сайта, с одной его страницы на другую);
— иные мероприятия, направленные на повышение удобства работы с сайтом (редизайн, коррекция изображений и др.).
2) внешняя SEO-оптимизация путем получения входящих ссылок на сайт;
3) повышение юзабилити (удобства) и качества контента для обеспечения адекватного поведения посетителей на сайте.

Черные методы оптимизации подразумевают достижение цели любым способом, в том числе обманным. Владелец ресурса, применяющий черные методы, рискует получить бан от модераторов поисковых систем.

Категория: SEO | Добавил: ghost_mod (29.09.2016)
Просмотров: 364 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: