В выдаче поисковика на первых местах не всегда самые качественные сайты. Туда продвинуть можно далеко не самые полезные сайты. Получается это в связи с тем, что поисковик не в силах оценить удобство и полезность сайта: дизайн, навигацию, точность информации. Таким образом, получаем деление методов оптимизации на 3 группы: Белое SEO:
Получаем качественный сайт, наполненный значительным количеством полезных текстов. Данный метод продвижения сайта не нарушает правил поисковых систем. Черное SEO:
Получаем сайт-дорвей. Дорвеи делают для получения огромного количества посетителей и отправки их на другой сайт. Серое SEO:
Получаем сайт, свойственный для большинства сайтов в интернете. Серая оптимизация не запрещена, но если с ней переборщить, то можно улететь из топа. Оранжевое SEO:
Получаем не особо оправданный метод поисковой оптимизации, из-за стратегии, направленной на привлечение нецелевых посетителей, посредством «левых» ключевых слов. | |
| |
Просмотров: 336 | |
Всего комментариев: 0 | |