SEO – белое, черное, серое, оранжевое

В выдаче поисковика на первых местах не всегда самые качественные сайты. Туда продвинуть можно далеко не самые полезные сайты. Получается это в связи с тем, что поисковик не в силах оценить удобство и полезность сайта: дизайн, навигацию, точность информации. Таким образом, получаем деление методов оптимизации на 3 группы:

Белое SEO:
  • Удобство с точки зрения пользователя — да;
  • Текст — естественный — без изрядного увеличения ключевых слов в тексте;
  • Ссылки — естественным путем.

Получаем качественный сайт, наполненный значительным количеством полезных текстов. Данный метод продвижения сайта не нарушает правил поисковых систем.

Черное SEO:
  • Удобство с точки зрения пользователя — нет;
  • Текст – искусственный — с изрядным увеличение количества ключевых слов в тексте;
  • Ссылки – спам.

Получаем сайт-дорвей. Дорвеи делают для получения огромного количества посетителей и отправки их на другой сайт.
Поисковики борются с дорвеями и они долго не живут. Исключения составляют качественные дорвеи, созданные опытными сеошниками.

Серое SEO:
  • Удобство с точки зрения пользователя — более-менее;
  • Текст — полуестественный — с превышенным количества ключевых слов в ущерб тексту, но не до безумия;
  • Ссылки — закупаются.

Получаем сайт, свойственный для большинства сайтов в интернете. Серая оптимизация не запрещена, но если с ней переборщить, то можно улететь из топа.

Оранжевое SEO:
  • Удобство с точки зрения пользователя — более-менее;
  • Текст — ключевые слова, не относящиеся к тематике содержимого, но пользующиеся популярностью в интернете;

Получаем не особо оправданный метод поисковой оптимизации, из-за стратегии, направленной на привлечение нецелевых посетителей, посредством «левых» ключевых слов.

Категория: SEO | Добавил: ghost_mod (29.09.2016)
Просмотров: 336 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: