В этом уроке мы научимся собственно расширять наш список за счёт сервиса Wordstat. Но зачем расширять список, и до каких пределов? Конечно, это зависит от специфики бизнеса, бюджета и многих других факторов. Но новичку стоит начать с кампании хотя бы на 100 ключевых запросов. Это и станет нашей целью. Кроме того, необходимо будет сформировать список «минус-слов». Минус слова Например: вы центр изучения иностранных языков, и продаёте 4-месячную образовательную программу. Для вашей кампании минус-словами будут: -скачать –бесплатно –торрент –видео и так далее. Потому что эти слова приведут пользователей, которые ищут видеокурсы для скачивания и платить за реальные курсы не готовы. Откуда их взять? Минус-слова вы сможете взять как раз из выдачи вордстата, они являются высокочастотными и среднечастотными словами, включенными в ваше направление. При этом они не соответствуют тому, что рекламируете Вы. Внимание! Минус-слова выписываются по одному! Выписать фразу не получится. Выписывайте только то слово, которое «портит» фразу.
С чего начать? Для начала откройте Wordstat и блокнот, как показано на картинке ниже. Работаем циклично:
Сколько запросов нужно брать с каждого направления? По какому принципу выбирать запросы из направления? Домашнее задание: | |
| |
Просмотров: 362 | |
Всего комментариев: 0 | |