Сбор ключевых слов — Часть 2

В прошлом уроке мы собрали 15-30 ключевых слов. Но этого не достаточно для полноценной кампании. Эти слова едва ли добрали необходимый минимум, то есть основные + горячие слова.

Как же расширить этот список?

 Для этого мы воспользуемся сервисом wordstat.yandex.ru

Что бы понять принцип его работы нужно познакомиться с новым понятием:

Направление
Ключевой запрос, включающий в себя другие менее частотные запросы, с обязательным использованием тех же слов + других.
Что бы было просто понять – Пример:
Направление «Ключевые запросы» включает в себя ключевые слова:  «ключевые слова яндекс», «статистика ключевых слов», «подбор ключевых слов» и так далее.
Надо отметить что любое ключевое слово может быть направлением для менее частотного запроса. То есть в свою очередь запрос  «ключевые слова яндекс» является направлением для слов «статистикаключевых слов +на яндексе», «подбор ключевых слов яндекс» и так далее.

 Что далее?

Теперь можем зайти собственно на Wordstat.  В поле поиска вводим любое ключевое слово.

Что же мы видим?

Безымяннbый

Цифрами обозначены: 1 – направление, 2 – Направление с количеством показов, 3 – Ключевые слова, включенные в направление, 4 – Слова, которые вводят пользователи, вводившие интересующий вас запрос.

Важный момент! На рисунке мы видим, что запрос «ключевые слова» имеет 85747 показов в месяц. Но это не значит, что этот запрос ввели столько раз. Это значит что всё направление собрало столько показов. То есть в эту цифру включены показы всех нижестоящих ключевых слов.

Советы:
Кликнув на «Все регионы» — вы можете настроить конкретный регион и посмотреть результаты по нему.
Кликнув на регионы — вы можете посмотреть результаты по вашему ключевому слову в разных регионах.
Кликнув на Историю запросов вы можете посмотреть популярность вашего запроса на временной шкале.

 Домашнее задание:
— Взять три запроса из списка, составленного на прошлом уроке. Изучить их историю запросов, сделать выводы о сезонности.
— Посмотреть данные этих же трёх запросов по регионам. Сделать выводы.
— Посмотреть данные в вашем регионе, настроив таргетинг кнопкой «Все регионы».

Категория: SEO | Добавил: ghost_mod (29.09.2016)
Просмотров: 342 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: