Сбор ключевых слов — Часть 1

Как выглядит хороший ключевой запрос?

Максимум 4 слова.
Идеально 2-3 слова.
(если это не покупайки)

 Какие бывают ключевые слова?

— Основные (главные)
Слова, напрямую относящиеся к вашему продукту/услуге. Это может быть категория товаров или вид услуг. Может быть название конкретного наименования. Их обязательно нужно собрать!

— Горячие (так называемые покупайки)
Подкатегория Основных слов  включающих в себя слова  купить, заказать и подобные. Их обязательно нужно собрать!

— Смежные (близкие)
Сюда относятся слова, связанные как-либо с вашими товарами или услугами, но не относящиеся к Основным. Их желательно собрать.

— Далёкие (не связанные)
Все остальные ключевые запросы, которые не имеют отношения к тому, что вы продаете, но которые могут быть вам полезны. Для новичков собирать их не рекомендуется.

 

Так же бывает классификация по частотности:

— Высокочастотные
Запросы с наибольшим количеством показов. Это условно топ 10% запросов.

— Среднечастотные
Запросы не самые популярные, но при этом составляющие основную массу.

— Низкочастотные
Редкие запросы с малым количеством показов.

Частотность для разных сфер сильно отличается, поэтому деление условно. Вы научитесь фильтровать запросы по этим категориям интуитивно при многократном сборе слов.

 

Где взять ключевые слова?

Самый простой способ – посмотрите на свой сайт. Скорее всего, он составлен как раз из нужных вам ключевых запросов.

Так же обратите внимание на то, что вы продаете. Попробуйте представить, как бы вы искали то, что продаёте в интернете. Что вы ввели бы в строку поискового запроса? Так же можете поспрашивать об этом друзей и знакомых. Пусть это не полноценная выборка, но для старта очень неплохо.

 

Домашнее задание:

— Выпишите хотя бы 15-30 ключевых запросов в блокнот. С них мы начнём следующий урок.

Категория: SEO | Добавил: ghost_mod (29.09.2016)
Просмотров: 339 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: