Как выглядит хороший ключевой запрос? Максимум 4 слова. Какие бывают ключевые слова? — Основные (главные) — Горячие (так называемые покупайки) — Смежные (близкие) — Далёкие (не связанные)
Так же бывает классификация по частотности: — Высокочастотные — Среднечастотные — Низкочастотные Частотность для разных сфер сильно отличается, поэтому деление условно. Вы научитесь фильтровать запросы по этим категориям интуитивно при многократном сборе слов.
Где взять ключевые слова? Самый простой способ – посмотрите на свой сайт. Скорее всего, он составлен как раз из нужных вам ключевых запросов. Так же обратите внимание на то, что вы продаете. Попробуйте представить, как бы вы искали то, что продаёте в интернете. Что вы ввели бы в строку поискового запроса? Так же можете поспрашивать об этом друзей и знакомых. Пусть это не полноценная выборка, но для старта очень неплохо.
Домашнее задание: — Выпишите хотя бы 15-30 ключевых запросов в блокнот. С них мы начнём следующий урок. | |
| |
Просмотров: 365 | |
Всего комментариев: 0 | |