Статью на веб-ресурсы пиши и для людей и для поисковиков для того, чтобы:
- увеличить поведенческий фактор;
- повысить качество внутренней оптимизации.
Первый пункт выполняется за счет количества времени, проведенного на страничке, повторного возвращения и рекомендаций к прочтению друзьям. Второй момент способствует поднятию странички в топ.
Нужно оказаться в десятке лучших? — Следуй советам ниже, развивая сайт!
С чего начинается написание статьи?
Факты Ты знать обязан:
- Отдавай предпочтение теме, которую сможешь раскрыть или представить под другим углом — 3 заповедь
- Определи от 1 до 3 ключевых слов, по которым будет написана статья
- Просмотри статьи конкурентов в поисковой выдаче — сделай выводы
Как выбрать URL?
- Точное вхождение ключевого слова в URL обязательно!
- НЕ переводи ссылку на английский, написанный URL на транслите получает больший рейтинг.
- Слова в адресной строке следует разделять дефисом.
Например, в статье с названием Статистика текста на сайте cybern лучше всего подошел бы URL statistika-teksta.html. Окончание на .html при ранжировании указывает на формат документа, который вернет сервер, что также является положительным фактором.
Влияние HTML-тегов на вес ключевого слова
Заполнять сайт важно уникальным контентом правильной структуры потому как:
- Нехватка контента приводит к ошибкам ранжирования — поисковикам сложно распознать тему страницы и ее принадлежность к ключевым словам.
- Воровство может привести к удалению сайта из индексации (поиск осуществляется только по материалам, содержащимся в индексе поисковой системы (базе данных), в котором хранятся все документы из Всемирной паутины).
- Структура влияет на внутренний фактор оптимизации — робот считывает именно ее.
За структуру отвечают HTML-теги. Список в порядке убывания значимости:
- title с прямым вхождением ключевого слова;
- h1-h6 уникальные в отношении ко всем страницам сайта и близкие к началу документа;
- strong;
- description;
- b;
- em;
- p;
- keywords;
- ul ► li и ol ► li.
[important]Внимание!
- Не пересекай теги;
- Не повторяй заголовки h1;
- Располагай ключевые слова близко к началу заголовка.
[/important]
Начало положено. Теперь ты знаешь какую статью написать, как выбрать URL страницы.
О том, какие цифры нужно соблюдать при написании текста на веб-ресурсе читай в следующей статье!
|