Ключевые слова

Как правильно подобрать ключевые слова? И что такое стоп-слова (шумовые слова)?

И вновь обращаемся к SEO оптимизации. Создавая уникальный контент на сайте, стоит задумываться о том, как будет происходить дальнейшее продвижении Вашего сайта в сети Интернет. Чтобы продвижение было успешным, немаловажно чтобы каждая статья (весь контент) содержал ключевые слова, иначе говоря, удовлетворял запросам пользователей. Позаботьтесь заранее о таком ключевом моменте как поиск ключей, заблаговременно продумав, какие ключевые слова, словосочетания и фразы будет содержать та или иная статья на Вашем сайте.

Ключевые слова — это…

Ключевые слова (ключи) – слово, возможно словосочетание, вбиваемые пользователями в поисковую строку. Можно сказать, что ключевые слова являются как лицом сайта, так и лицом пользователя:

  • Сайта – потому что именно это ключевое слово говорит о его содержимом;
  • Пользователя – потому что именно это слово он вбил в строку поиска.

Другое определение ключевых слов может быть таким:
Ключевые слова — набор слов, содержащий смысл отображаемого текста. Ключ выявляется путем анализа частоты появления данного слова в тексте.

В XHTML ключевые слова оформлены в виде списка ссылок, ведущих на соответствующие страницы, содержащие список документов с этим же ключевыми словами. Используются теги и метки.

Естественно, запросы могут быть различной длины, как длинные, состоящие из фраз, так и короткие, состоящие из слов или словосочетаний, но в каждом запросе будут свои ключевые слова.

Правильный выбор ключей повысит вероятность поднятия позиции сайта по введенным ключевым запросам.

Какие ключевые слова мне выбрать?

Представьте, что именно Вам выпала задача отыскать материал по тематике, заданной на Вашем сайте. Что Вы будете вписывать в сроку поиска? Как думать? Все варианты запросов, о которых Вы сейчас подумали, должны быть рассмотрены как претенденты на звание «ключ Сайта». Чтобы быть точно уверенными в том что они Вам необходимы и что другие люди думают так же как и Вы, выполните два протых действия:

Вбейте в одну – две поисковые системы Ваш ключ. Убедитесь в том, что выдаваемые сайты связаны с тематикой Вашего сайта, а именно что Ваши слова действительно можно использовать как ключи для поиска Вашего сайта.

  1. Анализ тематики сайта
  2. Воспользуйтесь статистикой ключевых слов.

При формировании ключей избегайте общие фразы («Здесь есть все»).

Правильно формируем ключевые слова.

«Чип и Дейл спешат на помощь» — Google AdWords и Яндекс.Вордстат (статистика ключевых слов на Яндексе), расположенные на Google и Яндекс соответственно. На этих сайта можно бесплатно получить информацию о частоте запросов тех или иных слов. Благодаря статистике запросов определяем наиболее популярные и менее интересующие пользователей ключи, а выбирая золотую середину, начинаем «работать на нее» — это самый оптимальный вариант. По высокочастотным запросам нелегко выдержать «натиск соперников», с низкочастотными же запросами Ваши усилия будут напрасны (что касается основного контента сайта).

Существует некоторое неформальное правило при продвижении сайта по запросам разной частоты:

  • так главную страницу следует продвигать по высокочастотным запросам (ВЧ);
  • второстепенные страницы — по среднечастотным запросам (СЧ);
  • все остальные же — по низкочастотным запросам (НЧ).

В последующих статьях поговорим поподробнее о Google AdWords и Яндекс.Вордстат.

Как часто нужно употреблять ключевые слова в тексте?

Если это короткий текст – не больше двух – трех раз. Ключи должны быть «в нужном месте и в нужное время».

При неосторожности можно «хватануть лишка», что не поспособствует дальнейшему продвижению сайта, а наоборот, усугубит ситуацию.

Конкурентоспособность страниц сайта, конечно же, зависит от количества употребленных ключевых слов в контексте страницы. Нельзя специально написать некоторое количество ключевых слов, несвязанных с текстом (просто так, выписать их, допустим, подряд), — поисковик решит забанить Ваш сайт за спам. В то же время их не должно быть слишком мало, в таком случае страница будет неконкурентоспособной.

Рекомендуется оперировать всеми ключами текста в первом его абзаце, так индексация пройдет благополучнее для страниц Вашего сайта.

Используйте разные списки ключей для разных страниц сайта, иначе говоря, не нужно оптимизировать все страницы сайта под одни и те же поисковые запросы – поисковик каждую страниц индексирует независимо от других.

Возможно, Вам поможет такая уловка как «ключевые слова на русском, написанные на английской раскладке».

Используйте редкие слова, например, термины, названия, имена и т.д.

Модифицируйте Ваши ключевые слова — превращайте их в ключевые фразы и словосочетания.

Стоп-слова — это…?

Стоп-слова (шумовые слова) – бессмысленные слова, которыми можно пренебречь. При индексации текста они не несут смысловой нагрузки (распространенные). Полный перечень стоп-слов в статье Список стоп-слов.

Некоторые примеры шумовых слов:

  • знаки препинания;
  • цифры;
  • буквы алфавитов;
  • сочетания букв;
  • местоимения;
  • междометия;
  • союзы;
  • слова, встречаймые на вебсайтах (интернет, сайт, поиск, ответы);
  • устоявшиеся фразеологические обороты («быть или не быть»).
Категория: SEO | Добавил: ghost_mod (29.09.2016)
Просмотров: 324 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: