Главное о SEO

SEO (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация сайтов. Изначально, SEO — комплекс мер, направленный на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам.

Не путать с:
  • SMO – social marketing optimization;
  • контекстной рекламой;
  • вирусными рекламными кампаниями.
Плюсы SEO:
  1. Работа только с целевой аудиторией;
  2. Пользователи, пришедшие на Ваш сайт с поиска, дешевле кликнувших по контекстной рекламе. А также стоимость одного баннера на улице города дороже месячного бюджета на оптимизацию;
  3. Результатам поиска люди доверяют намного больше, чем контекстной рекламе;
  4. Сайт без SEO сам по себе никогда не будет продавать, должны быть посетители.
Минусы SEO:
  1. SEO – коммерческий продукт. Если Вы собираетесь формировать социальное сообщество, некоммерческую
    группу и прочее, то вряд ли пойдет;
  2. SEO — инструмент, прежде всего, продаж. SEO не поможет вывести на рынок новый товар — работает только с готовым спросом;
  3. В некоторых тематиках конверсия посетителя в покупателя выше не с SEO, а с контекстной рекламы;
  4. SEO – инструмент долгосрочных инвестиций и результатов. SEO не работает мгновенно, но результаты остаются надолго.
Тонкие мелочи поисковой оптимизации:
  • различать разницу между полезными и тянущими вниз ссылками;
  • составлять сбалансированный контент, удобный как для поискового робота, так и для пользователя;
  • создавать договоренности о размещении ссылок;
  • знать методики продвижения сайта;
  • иметь в виду топ ключевых слов и правильно выявлять собственные;
  • уметь пользоваться геотаргетингом — позволяет показывать рекламу только тем пользователям, которые выходят в Интернет из заданного региона, который определяется по IP-адресу пользователя;
  • быть готовым к пессимимзации при продвижении сайта.

Подбирать оптимизатора стоит еще на стадии составления технического задания для программиста, тогда не придется паниковать при вылете из топа — оптимизатор будет следить за Вашим сайтом пристальнее, чем Вы.

Сроки поисковой оптимизации:
  1. 3-6 месяцев — в рунете;
  2. 6-12 месяцев — за границей.
В отчет работы по оптимизации под поисковую систему входят следующие параметры:
  • Статистические данные — запрашиваемые слова; количество посетителей; среднее время, проводимое пользователями на сайте и прочее;
  • Пояснение выведенных данных – отчетов;
  • Выявление keywords, максимально соответствующих сайту и каждой его странице;
  • Скриншоты или другие подтверждения корректности проделанной работы;
  • Детальное изложение полученных данных – отображение работы поисковой системы, ошибок видения страницы и т.д.;
  • Текущее положение в поисковой системе;
  • Рекомендации по сайту.
Категория: SEO | Добавил: ghost_mod (29.09.2016)
Просмотров: 452 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: