Этот урок будет по сути анонсом к всем последующим урокам в курсе, т.к. разбирает все этапы работы с директом.
1. Создание рекламной кампании – ответственный этап, который подразумевает всё, что происходит до запуска. Включает в себя (хронологически): — Регистрацию аккаунта в Яндексе Здесь думаю всё понятно, и дополнительных уроков не требуется. — Анализ аудитории и продукта Анализу продукта и аудитории будут посвящены отдельные уроки. Пока же хочется отметить, что эти анализы имеют некоторые отличия, от анализа в других видах рекламы. — Сбор ключевых слов (часть 1, часть 2, часть 3) Один из самых ответственных этапов, ему мы посветим несколько уроков. — Создание текстов объявлений У нас будет специальный урок посвященный созданию текстов для новичков в Яндекс.директе — Загрузка рекламной кампании в директ и запуск Здесь я расскажу об используемом мною софте.
2. Ведение рекламной кампании – самый важный для середнячков и профессионалов, и упускаемый из виду новичками этап. Включает в себя (параллельно): — Решение проблем с модерацией В этом уроке я расскажу о наиболее частых проблемах с модерацией у «честных» продуктов, о запрещённых темах и о том, как проходить модерацию, если вы в чёрном списке продуктов. — Оплата кампании, пополнение счёта Отдельного урока я создавать не буду. Подробнее о балансе, я расскажу в уроке «Приложение Яндекс.Директ» — Отслеживание статистики РК Здесь я расскажу, на что смотреть во вкладке статистика новичкам. Как выставлять цели метрики. А так же о сезонности, выходных и праздниках. — Коррекция Здесь о том, что менять при просадках, или в ситуациях, когда прогноз не оправдался. О том как искать утечки. О коррекции объявлений и ставок. — Регулировка трафика Как увеличить или снизить трафик, и ещё раз о различии качества и количества трафика.
Вот пожалуй и всё содержание краткого курса для новичков в Яндекс.директе. Порядок я сохраню для удобства как здесь. | |
| |
Просмотров: 375 | |
Всего комментариев: 0 | |