Доменные факторы ранжирования

Как доменные факторы ранжирования влияют на поисковую выдачу сайта? В этой статье разберем 7 нюансов выбора домена с точки зрения SEO-оптимизации.

Что такое домен?

Домен — это уникальный идентификатор сайта (адрес сайта), находящийся в одной из доменных зон (ru, com). Домен выбирается согласно тематике сайта, в связи с чем может многое рассказать о сайте и его содержимом еще до открытия.

Прежде чем заняться покупкой домена, разберем:

  • как влияет доменное имя на продвижение сайта;
  • связь домена и SEO-оптимизации сайта.
Домен и SEO: 7 нюансов

Разница между доменом, зарегистрированным месяц назад и два года все еще существенна, хоть и сходит на нет. А значит чем старше домен, тем он лучше ранжируется поисковыми системами.

Регистрировать домен рациональнее сразу на несколько лет вперед (если это возможно), потому как отложенная дата истечения срока регистрация доменного имени является хорошим маячком при определении доброкачественных полезных доменных имен, чем домен с продлением всего на год.

Сайты, которые часто простаивают и меняют владельцев один за другим могут попасть под фильтр Google, в результате чего история сайта удалится, а вместе с ней и ссылки, ведущие на «непостоянный» домен.

При хорошем стечении обстоятельств (если подходящий домен не занят), выбирается домен в соответствии с основным ключевым запросом. Имя сайта позволяет быстрее ориентироваться в поиске.
Проверить, свободно или занято выбранное доменное имя в интересующей зоне, можно на сайтеjino.ru/services/domains. Там же производится и покупка домена.

Стоит заметить, что первое ключевое слово в доменном имени весит больше, чем последующие ключевые слова. Например, domennameABC.ru, где ключевое слово domenname стоит на первом месте в имени домена.

В Яндекс.Вебмастер можно настроить регистр имени сайта, чтобы оно было читабельным, например, разделить слова заглавными буквами: onemoment.ru ► OneMoment.ru.

Эта же схема выбора доменного имени относится и к поддоменам. Например, domenname.ABC.ru, где domenname — поддомен.

Поисковые роботы руководствуются фактом: «Скрываешь данные? — Значит есть что скрывать» (не относится к доменам, чьи данные скрыты по умолчанию). Следовательно, скрытие информации о whois — плохой маячок для поисковика.

Доменная зона отвечает за местоположение сайта в определенном регионе. Положительно влияет на релевантность внутри страны и отрицательно — за ее пределами, т.е. на глобальный рейтинг сайта.
Например, зона ru — национальная доменная зона РФ, зона de — Германии, а EU — Евросоюза.

При покупке нескольких доменов, владелец несет ответственность за каждый из них и за все вместе в целом, потому как санкции для одного домена (например, уличен в спаме или вредоносном ПО) могут привести к потери позиций всех доменов. По крайней мере, проверка сайта поисковыми роботами будет более ужесточенной.

  1. Возраст домена
  2. Срок продления домена
  3. Доменная история
  4. Имя домена
  5. Сокрытие данных whois
  6. Доменная зона
  7. Доменные санкции

[important]Вывод:
Доменные принципы ранжирования основываются на рейтинге доверия поисковика к домену, базирующиеся на временных факторах (старые сайты с хорошей историей), открытости данных о владельце. Большим плюсом является совпадении доменного имени с ключевым запросом, подчеркивающим принадлежность сайта к его основной тематике.[/important]

Категория: SEO | Добавил: ghost_mod (29.09.2016)
Просмотров: 469 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: