Следующей после терминологии по важности является цель. Именно о цели я и расскажу в этом уроке.
Большинство считает, что цель в «контекстке» – это высокий CTR кампании. Эта точка зрения говорит о том, что чем больше сделано переходов на сайт, тем лучше реклама. Вы скажете всё просто — давайте поставим цель в метрике на заполнение формы — и будем оценивать эффективность количеством людей, оставившим свой телефон.Типичная ошибка. Новички не знают, что настроить контекстную рекламу можно так, что не целевых заходов будет огромное количество. Можно даже дать огромный поток не целевых звонков. Как это делается? Объявление и сама целевая страница составляется не о продаваемом продукте, а о каком-нибудь другом, более популярном и не имеющимся в наличии. Или преподносятся преимущества, которые не реальны. В итоге человек зайдёт, позвонит, но не купит, разочаровавшись. Однако если смотреть на CTR и выполнение целей в метрике – они будут говорить о очень высокой эффективности.
Таким образом, мы приходим к мнению, что эффективность рекламы оценивать нужно как то по-другому. Дальше будет немного экономики. Извиняюсь конечно, но без неё никуда, когда идёт речь о оценке эффективности вложения денежных средств (каковым по сути и является контекстная реклама). Существуют два главных параметра:
Грубо вычисляется вычитанием среднего чека проданных именно с сайта товаров/услуг и усредненной стоимости производства этих самых товаров/услуг
По итогам скажем месячного теста, вы делите месячный расход кампании на количество купивших людей Можно представить в виде формулы: Если в среднем прибыль с покупки составляет 100 рублей, а стоимость привода покупателя ниже, то кампания может считаться эффективной. Важно отметить, что делить нужно именно среднюю прибыль, а не средний чек! | |
| |
Просмотров: 365 | |
Всего комментариев: 0 | |