Что означает биржа ссылок? Сколько существует таких бирж? Для чего они нужны? И кто ими пользуется? Создавая сайт, мы надеемся что он будет приносить нам пользу. Но как это произойдет, если на него никто не заходит? Если сайт находится не в топе, а где-то внизу, «под лавочкой»? Как «поднять» сайт? Как сделать так, чтобы сайт находился в топе? Один из способов «продвижения» сайта «вверх по карьерной лестнице» — это покупка ссылок.Но не стоит забывать и про меры предосторожности, вы можете как «поднять» сайт, так и «опустить» его. Советуем перейти по ниже расположенным ссылкам и прочитать про Белое, Серое и Черное SEO. Возможно, это заставит вас нанять опытного оптимизатора. Если же вы решите взяться за это дело самостоятельно, помните, что «Главное — не скупать ссылки слишком быстро.» Биржа ссылок — это
Итак, биржа ссылок — это пункт, в котором происходит продажа/покупка ссылок на сайты, — если говорить попроще. На самом деле, все не так уж и сложнее. Пункт — это система, основанная на принципе товарной биржи.
Кто пользуется биржами ссылок?
«Ты, да я, да мы с тобой» — поют «Незабудки». Так оно и есть. Участниками биржи ссылок может быть кто угодно. Но относятся они только к двум категориям. Это вебмастера и это оптимизаторы. Вебмастера дают возможность, оптимизаторы решают воспользоваться ей или найти что-то получше. Долгом оптимизатора является найти то, что будет реально способствовать улучшению позиций сайта, увеличению посещаемости пользователями. Оптимизаторам стоит искать выгодные ссылки под девизом «Не всегда то, что дорого может принести больше пользы того, что дешево.». Как раз на это и существуют вебмастера, чтобы «дурить голову» оптимизаторам. Но это уже отдельная статья — SEO или поисковая оптимизация сайта. Хочу продать/купить ссылку! Где это можно сделать?
На 8 января 2013 года: MainLink — система купли — продажи текстовых рекламных ссылок в Интернете с постоянной поддержкой участников системы и непрерывной работой над улучшением качества оказываемых услуг. LinkFeed — система покупки и продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов. Размещение статей. SetLinks система купли-продажи ссылок. TrustLink — биржа трастовых ссылок и уникальных статей. XAP — продажа уникального контекта и автоматическое наполнение сайтов им. Цены на ссылки устанавливает робот. ProPage — система для размещения большого количества тематических текстовых объявлений с прямыми ссылками на разных сайтах. GoGetLinks (GGL) — биржа вечных ссылок AdTime.Авторитет — размещение платных тематических ссылок рекламодателей на сайтах партнеров системы. Uniplace — биржа ссылок SpaceLinks — биржа купли — продажи ссылок на главных и внутренних страницах сайтов. Dubler – биржа текстовых ссылок и рекламы. Mordaha — система обмена трафиком, ссылками и статьями. Seolin — биржа ссылок. GetGoodLinks — биржа вечных ссылок для продвижение сайтов в Google. Продвигайте и будьте продвигаемыми! | |
| |
Просмотров: 388 | |
Всего комментариев: 0 | |