Как только вы задумали создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе – первым делом вам нужно понять,что у вас за продукт. Если вы сами владелец бизнеса, или давно работаете в фирме, это скорее всего не вызовет у вас сложностей. Однако вот чек-лист для тех, кто раскручивает «чужой» продукт/услугу: Вам нужно очень хорошо понять, что вы рекламируете. Прочитать сайт и бриф вдоль и поперёк, пообщаться с фирмой-заказчиком. Только после этого можно переходить далее.
Следующий этап — определение целевой аудитории. Важно учитывать, что вы оцениваете не целевую аудиторию продукта или услуги в целом, а лишь ту часть, которая предположительно придёт к вам через контекстную рекламу. Всю аудиторию по принципу Парето (80/20) можно условно разделить на две части:
Усреднённый портрет всей вашей аудитории – на него вы ориентируетесь, выставляя рамки при создании кампании.
Портрет 20% аудитории, которая генерирует вам 80% прибыли. Он обычно более детализирован. В идеале создание ориентированной на них отдельной кампании, где учтены все тонкости. Но обычно хватит и просто знание этого портрета при составлении основной кампании. Какие параметры в первую очередь учитывать, при оценке аудитории? Учитывайте, что определить безошибочно портрет с первого раз вам не удастся. Это приходит с опытом. Пробуйте и дерзайте. Начиная с этого урока, вам будут даваться практические задания. Убедительная просьба, даже если вы не создаёте рекламную кампанию, выберите любой сайт и на основе его выполняйте практическую часть. Это поможет усвоить материал в 2-3 раза более эффективно.
Домашнее задание: | |
| |
Просмотров: 287 | |
Всего комментариев: 0 | |