Анализ аудитории и продукта

Как только вы задумали создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе – первым делом вам нужно понять,что у вас за продукт. Если вы сами владелец бизнеса, или давно работаете в фирме, это скорее всего не вызовет у вас сложностей.

Однако вот чек-лист для тех, кто раскручивает «чужой» продукт/услугу:
— Что продает фирма?
— Сколько видов товаров /услуг предлагает?
— Какие товары локомотивы?
— Какой вид сайта используется? Landing/визитка/интернет магазин/другое?
— Какие реальные преимущества есть у фирмы, если сравнивать только с конкурентами представленными в интернете?

Вам нужно очень хорошо понять, что вы рекламируете. Прочитать сайт и бриф вдоль и поперёк, пообщаться с фирмой-заказчиком. Только после этого можно переходить далее.

 

Следующий этап — определение целевой аудитории. Важно учитывать, что вы оцениваете не целевую аудиторию продукта или услуги в целом, а лишь ту часть, которая предположительно придёт к вам через контекстную рекламу.

Всю аудиторию по принципу Парето (80/20) можно условно разделить на две части:

  1. Общий портрет аудитории

Усреднённый портрет всей вашей аудитории – на него вы ориентируетесь, выставляя рамки при создании кампании.

  1. Портрет главного покупателя

Портрет 20% аудитории, которая генерирует вам 80% прибыли. Он обычно более детализирован. В идеале создание ориентированной на них отдельной кампании, где учтены все тонкости. Но обычно хватит и просто знание этого портрета при составлении основной кампании.

Какие параметры в первую очередь учитывать, при оценке аудитории?
— Пол
— Возраст
— Уровень дохода
— Регион
— Род занятий

Учитывайте, что определить безошибочно портрет с первого раз вам не удастся. Это приходит с опытом. Пробуйте и дерзайте.

Начиная с этого урока, вам будут даваться практические задания. Убедительная просьба, даже если вы не создаёте рекламную кампанию, выберите любой сайт и на основе его выполняйте практическую часть. Это поможет усвоить материал в 2-3 раза более эффективно.

 

Домашнее задание:
— Выписать продукты локомотивы
— Определить вид рекламируемого сайта
— Выделить три главных преимущества рекламируемого продукта/услуги/фирмы
— Составить общий портрет аудитории
— Составить портрет главного покупателя

Категория: SEO | Добавил: ghost_mod (29.09.2016)
Просмотров: 287 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: