Аффилиаты

Выясним все про аффилиаты: с чего все началось и чем это все закончится.

Аффилиаты – сайты-хламы. Такие сайты не приносят новой информации для пользователей, зашедших на них, однако, только по сравнению с сайтами этой же компании (владельца). Итак, аффилиаты – это сайты-двойники, видоизмененные копии, управляемые какой-то одной организацией (владельцем), а также продвигаемые по идентичному списку запросов.

Кстати, в 2007 году сайты, принимавшие участие в Google AdSense впервые стали называть аффилиатами.

Порой аффилиатами называют платные сайты или партнеров интернет-магазинов. На таких сайтах ничего не продают и не покупают. На их площадках размещаются внешние ссылки партнеров, пройдя по которым партнер получает какую-то прибыль.

Определяем аффилиаты. Что должно совпадать?
  • имя домена;
  • хостинг;
  • данные сетевого протокола прикладного уровня, базирующегося на протоколе TCP (whois);
  • тематика;
  • контент;
  • структура сайта;
  • контактные данные.
На каждое действие найдется противодействие.

В данном случае это фильтр аффилиатов. Иными словами это реакция поисковых систем на заполнение поисковой выдачи различными аффилиатами. Если робот определяет, что ряд сайтов идентичен друг другу и принадлежат одному владельцу, то сайты попадают под фильтр аффилатов.

Что же будет, если Яндекс или Google найдут аффилиат?

Если аффилиаты попадают под Яндекс фильтр аффилиатов, то аффилиаты изымаются из поисковой выдачи, оставляя лишь главный сайт, по мнению Яндекса.

Google же отбирает PR сайта.

Чтобы попасть под фильтр достаточно того, чтобы совпадали следующие параметры:
  • контактная информация;
  • шаблон сайта;
  • тематика или контент.

Главной причиной попадания под фильтр аффилиатов является наличие аналогичных контактных данных, что несомненно вызывает недоумения со стороны крупных фирм, позиционирующих себя в различных сферах.

Второй распространенной причиной попадания под фильтр аффилиатов служат одинаковые стндартные шаблоны, использующиеся при создании сайта.

Зачем нужны аффилиаты?

Как зачем? Чтобы приносить прибыль, а именно не упустить посетителей, заполонив весь топ выдачи.

Категория: SEO | Добавил: ghost_mod (29.09.2016)
Просмотров: 375 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: