1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
|
public class LinkedList implements MyArray {
private class Node {
public int value;
public Node next;
}
int size = 0;
Node firstNode = new Node();
Node lastNode = firstNode;
@Override
public int Get(int i) {
Node tempNode = firstNode;
for (int j = 0; j < i; j++) {
tempNode = tempNode.next;
}
return tempNode.value;
}
@Override
public int Add(int value) {
lastNode.value = value;
lastNode.next = new Node();
lastNode = lastNode.next;
size++;
return size - 1;
}
@Override
public int Size() {
return size;
}
}
|
Теперь вместо конкретных классов, мы в программе будем указывать лишь интерфейсы и с легкостью менять реализации:
1
2
|
MyArray superArray = new Array();
superArray = new LinkedList();
|
Так как во всех функциях и прочих объявлениях у нас написан интерфейс, а не Array или LinkedList, то смена одной реализации на другую будет проходить только в месте объявления, что бывает очень удобно.
Таким образом программист с помощью interface может описать, что класс должен делать, но не писать конкретной реализации, то есть не говоря как.
|